Главная О компании Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

На каких территориях вы осуществляете деятельность?

Мы проводим ремонт и выездное обслуживание в Москве и Московской области. Поставки запасных частей организованы по всей территории Российской Федерации и в Республику Беларусь.

С какими типами конструкций обогревателей вы работаете?

Наши специалисты обладают экспертизой в обслуживании всех распространенных конструкций, включая «Гриб», «Пирамиду», «Маяк», а также оборудования немецких (Enders) и итальянских брендов (Italkero FALO, Siabs) и керамических моделей.

Как организован процесс для корпоративных клиентов с интенсивной нагрузкой на оборудование?

Мы ориентированы на долгосрочное партнерство с предприятиями общественного питания и другими бизнесами, где обогреватели критически важны для работы. Мы обеспечиваем оперативную замену вышедших из строя узлов, минимизируя простой и связанные с ним убытки.

Как вы обеспечиваете сохранность запчастей при доставке в регионы?

Хрупкие и чувствительные элементы, такие как колбы и горелки, перед отправкой проходят тщательную упаковку с применением материалов, исключающих повреждения в процессе транспортировки.

Какой порядок оплаты для корпоративных клиентов?

Юридические лица осуществляют оплату по безналичному расчету. Мы готовы предоставить все необходимые закрывающие документы для бухгалтерии.

Вы осуществляете срочную доставку в день оформления заказа?

Мы стремимся максимально оперативно обрабатывать заявки. Отправка товара покупателю в день заказа возможна при условии его наличия на складе и предварительной договоренности с менеджером.